logo

210 yreas

sotrudnichestvo

 
 
 
 
Специальное обслуживание пассажиров

Пассажирам с ограниченными возможностями

Аэропорт учитывает потребности пассажиров, обеспечивая все условия  для беспрепятственного пользования воздушным транспортом.

Мы предлагаем целый ряд специальных услуг, максимально адаптированных к потребностям инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. Специальные услуги предоставляются по запросу, оформленному в установленные сроки при бронировании и оформлении перевозки.

При отсутствии заказанной услуги или в случае, если запрос услуги был сделан позднее установленного авиакомпанией срока, мы сделаем все возможное, чтобы оказать вам необходимую помощь, но не можем гарантировать предоставление услуг.

Бронируйте перелет лежачих пассажиров заранее (не менее чем за 72 часа до вылета рейса)

Вам необходимо обратиться в представительство или в кассу авиакомпании,
после того как головная компания в Москве подтвердит бронь, Вам будет выписан билет на лежачего пассажира.

Авиакомпания «Победа» не принимает к перевозке данную категорию пассажиров.

По правилам авиакомпании «Ютэйр» :

Перевозка Пассажиров данной категории должна быть согласована с Авиакомпанией при бронировании перевозки. До начала полета в Авиакомпанию должно  быть предоставлено подписанное врачом медицинское заключение, содержащее разрешение на его перевозку воздушным транспортом, а также указаны специальные требования к условиям перевозки такого Пассажира.

Медицинское свидетельство подтверждает возможность больного пассажира совершить перелет без опасности для его здоровья и об отсутствии необходимости оказания особой медицинской помощи во время полета.

Выданное свидетельство должно быть действительно на дату вылета рейсов. Если в период между выдачей свидетельства и днем фактического отправления рейса происходит серьезное ухудшение медицинского состояния, требуется получить новое свидетельство.

Авиакомпания не несет никакой ответственности за возможные последствия и/или ухудшение здоровья, наступившие в процессе или после перевозки больного пассажира, вызванные состоянием здоровья пассажира.

Согласование перевозки носилочного больного производится при бронировании перевозки не менее чем за 72 часа до вылета рейса

Вам необходимо предоставить в Авиакомпанию следующие сведения:

  • заболевание и его степень;
  • медицинские показания (есть или нет) перевозки воздушным транспортом;
  • особые условия (ограничения и рекомендации) для организации перевозки;
  • наличие сопровождающих.

После предоставления всех необходимых сведений Авиакомпания рассмотрит Вашу заявку и примет решение о возможности такой перевозки.

Перевозка больного на носилках производится в сопровождении лица, обеспечивающего уход за этим пассажиром в полете. 

Обращаем Ваше внимание, что Авиакомпания может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, если состояние здоровья пассажира требует особых условий воздушной перевозки, либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает неустранимые неудобства для других лиц.

 

По правилам авиакомпании «Аэрофлот»:

Перевозка больного на носилках

Перевозка больного на носилках осуществляется, как правило, в сопровождении медицинского персонала.

За перевозку пассажира на носилках взимается оплата в размере действующего тарифа и 2-х полных нормальных тарифов класса Эконом (со сроком действия 1 год).

Носилки для перевозки пассажира предоставляются авиакомпанией бесплатно.

Услуга перевозки пассажира на носилках предоставляется только в салоне класса Эконом.

Оформление перевозки осуществляется после подтверждения запроса.

Запрос на перевозку больного на носилках производится не позднее чем за 72 часа до времени вылета, указанного в расписании.

Укажите при запросе:

  • количество сопровождающих (медицинской бригады);
  • наличие медицинского оборудования, необходимого для сопровождения, его размеры и вес;
  • особенности использования медицинского оборудования (необходимость наличия/работа от аккумулятора, вид аккумулятора);
  • контактный телефон, факс, адрес электронной почты.
Внимание!
Предполетное и послеполетное обслуживание пассажиров в аэропорту производится через здравпункт аэропорта.
Узнавайте в аэропортах отправления и прибытия порядок обслуживания.

Авиакомпания может отказать пассажиру в перевозке в случаях, определённых законодательством Российской Федерации, при нарушении федеральных авиационных правил или правил, установленных авиакомпанией:

  • если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;
  • если перевозка пассажира, которому при перевозке требуется предоставление кислородно-воздушной терапии с использованием кислородного баллона, не согласована в установленный срок;
  • если перевозка кресла-коляски не заказана при бронировании и оформлении авиабилета;
  • если перевозка больного на носилках не оплачена в соответствии с тарифами, установленными ПАО «Аэрофлот» и/или не согласована в установленный срок;
  • в иных случаях в соответствии с действующим воздушным законодательством и правилами ПАО «Аэрофлот».
 

tur sm

rus international forum