Специальное обслуживание пассажиров
|
Пассажирам с ограниченными возможностями Аэропорт учитывает потребности пассажиров, обеспечивая все условия для беспрепятственного пользования воздушным транспортом. Мы предлагаем целый ряд специальных услуг, максимально адаптированных к потребностям инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. Специальные услуги предоставляются по запросу, оформленному в установленные сроки при бронировании и оформлении перевозки. При отсутствии заказанной услуги или в случае, если запрос услуги был сделан позднее установленного авиакомпанией срока, мы сделаем все возможное, чтобы оказать вам необходимую помощь, но не можем гарантировать предоставление услуг. Бронируйте перелет лежачих пассажиров заранее (не менее чем за 72 часа до вылета рейса) Вам необходимо обратиться в представительство или в кассу авиакомпании, Авиакомпания «Победа» не принимает к перевозке данную категорию пассажиров. По правилам авиакомпании «Ютэйр» : Перевозка Пассажиров данной категории должна быть согласована с Авиакомпанией при бронировании перевозки. До начала полета в Авиакомпанию должно быть предоставлено подписанное врачом медицинское заключение, содержащее разрешение на его перевозку воздушным транспортом, а также указаны специальные требования к условиям перевозки такого Пассажира. Медицинское свидетельство подтверждает возможность больного пассажира совершить перелет без опасности для его здоровья и об отсутствии необходимости оказания особой медицинской помощи во время полета. Выданное свидетельство должно быть действительно на дату вылета рейсов. Если в период между выдачей свидетельства и днем фактического отправления рейса происходит серьезное ухудшение медицинского состояния, требуется получить новое свидетельство. Авиакомпания не несет никакой ответственности за возможные последствия и/или ухудшение здоровья, наступившие в процессе или после перевозки больного пассажира, вызванные состоянием здоровья пассажира. Согласование перевозки носилочного больного производится при бронировании перевозки не менее чем за 72 часа до вылета рейса Вам необходимо предоставить в Авиакомпанию следующие сведения:
После предоставления всех необходимых сведений Авиакомпания рассмотрит Вашу заявку и примет решение о возможности такой перевозки. Перевозка больного на носилках производится в сопровождении лица, обеспечивающего уход за этим пассажиром в полете. Обращаем Ваше внимание, что Авиакомпания может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, если состояние здоровья пассажира требует особых условий воздушной перевозки, либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает неустранимые неудобства для других лиц.
По правилам авиакомпании «Аэрофлот»: Перевозка больного на носилках Перевозка больного на носилках осуществляется, как правило, в сопровождении медицинского персонала. За перевозку пассажира на носилках взимается оплата в размере действующего тарифа и 2-х полных нормальных тарифов класса Эконом (со сроком действия 1 год). Носилки для перевозки пассажира предоставляются авиакомпанией бесплатно. Услуга перевозки пассажира на носилках предоставляется только в салоне класса Эконом. Оформление перевозки осуществляется после подтверждения запроса. Запрос на перевозку больного на носилках производится не позднее чем за 72 часа до времени вылета, указанного в расписании. Укажите при запросе:
Внимание!
Предполетное и послеполетное обслуживание пассажиров в аэропорту производится через здравпункт аэропорта. Узнавайте в аэропортах отправления и прибытия порядок обслуживания. Авиакомпания может отказать пассажиру в перевозке в случаях, определённых законодательством Российской Федерации, при нарушении федеральных авиационных правил или правил, установленных авиакомпанией:
|